Код двигателя: 176 A5.000 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 62 mm ; M8 ; 41 mm ; 41 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 62 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 63 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 62,5 mm ; 185 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 62,5 mm ; 165 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30101GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30101GS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30102GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30102GS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30127GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30127GS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30101OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30101OS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30102OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30102OS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30101AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30101AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 63 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30102AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30102AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL30127AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30127AS
; Общая информация: FIAT
ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 14 V ; 6 ; 62 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 62 mm ; M8 ; 41 mm ; 41 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 62 mm ; M8 ; 41 mm ; 41 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; ; 62 mm ; 47 mm ; ; 80 mm ; 12 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; ; 62 mm ; 42 mm ; ; 80 mm ; 12 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; re 25 º ; по часовой стрелке ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 62 mm ; по часовой стрелке ; без подсоединения для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 60 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 62 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 61,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 62,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
ограничение производителя: Magneti Marelli ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ограничение производителя: Magneti Marelli ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; Шкив зубчатого ремня ; 62 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Шкив зубчатого ремня ; 61,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 62 mm ; M8 ; 41 mm ; 41 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 17 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; 62 mm ; M8 ; 40 mm ; 40 mm ; 12 mm ; �нструмента: 82 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 62 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 64 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 62 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 62 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; re 20 º ; 62 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; без подсоединения для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 6 ; 2 ; re 25 º ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 176A5.000 ; для автомобилей с кондиционером ; 21.8 / 82.3 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 17,8 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2xd12,2 on 89PCR in line
; Техническая информация: Bracket: 1xd10,8 on 88PCR (H = Hex 17,3)
; Техническая информация: Regulator No: IR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Remark: alternative plug position is accepted
; Техническая информация: A (mm): 41
; Техническая информация: C (mm): 128
; Техническая информация: Overvee: 62
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 5140 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 176A5.000 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 17.5 / 82.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 23,3 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1994 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ограничение производителя: MARELLI ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.